Отдел технического контроля компании РемотТехСервис

Отдел контроля качества занимается вопросами, касающиеся качества оказываемых услуг, повышения уровня обслуживания клиентов.

Работа Отдела технического контроля

Сервисный Центр – не завод, работающий по всем стандартам и нормам ГОСТ. Сфера услуг – сложная система. Качество выполняемых услуг зависит не только от количества запчастей на складе, квалификации мастера и оперативного выезда, но и  сложившиеся отношения между мастером и заказчиком. Если работа обеих сторон положительна, то работа выполняется качественно. В ОТК можно обратиться, если:

  • оператор назвал некорректную информацию
  • мастер опоздал или не прибыл в договоренное время
  • мастер не дал гарантийного талона

Мы будем рады абсолютно всем обращениям в ОТК!

Пожелания и прдложения по работе

В отделе контроля качества, как и в других подразделениях нашего сервисного центра работают профессионалы своего дела. Менеджеры отдела качества открыты для диалога. Всегда выслушают, вникают в каждую ситуацию и помогут решить любой вопрос. Обратиться можно по номеру или почте.

Постоянное обучение и повышение квалификации работников и всех менеджеров компании явно выделяет РемонтТехСервис  среди других компаний, работающих в данной сфере. Мы довольны, что рост постоянных клиентов не влияет на качество оказываемых услуг. Благодаря нашим работникам в отделе качества мы поддерживаем высокий уровень работы с клиентами.

Мнение клиентов о компании РемонтТехСервис